Наряду с прежними стандартными многие предприятия выпускают и модернизированные редукторы и мотор-редукторы с сохранением всех габаритных и присоединительных размеров [2].
В основу модернизации положен комплекс организационных, конструкторских и технологических решений, основными из которых являются:
— внедрение в практику организационно-технических методов, рекомендуемых стандартами ИСО (наличие службы входного контроля, испытательных лабораторий и др.);
— применение блочно-модульной схемы построения новых конструкций, оснащение редукторов и приводов разнообразными системами защиты и управления;
— внедрение новых технологий (повышение твердости рабочих поверхностей зубьев; значительное повышение чистоты и точности обработки зубьев, оптимизация размеров и положения начального пятна контакта в зацеплении, модификация зубчатых зацеплений);
— усовершенствование корпуса на основе исследования методом конечных элементов трехмерной компьютерной модели с учетом реальных характеристик применяемых материалов, позволяющее существенно снизить массу, создать монолитную равнопрочную конструкцию и эффективную теплоотдачу;
— изготовление корпуса методом литья под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивающего хорошую заполняемость литейной пресс-формы и высокую коррозионную стойкость;
— точная обработка всех посадочных поверхностей за один установ;
— заправка редукторов синтетическим маслом на весь срок службы без необходимости технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Модернизация позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики редукторов, расширить их функциональные возможности, разнообразить конструктивные схемы и варианты исполнений, достичь, а в некоторых случаях превзойти технический уровень зарубежных аналогов.
« Назад [Современные тенденции совершенствования редукторов и мотор-редукторов] Далее »